На эту тему написано много, но как - то безсистемно,- начинающий игрок вряд ли поймет, как же все-таки делать в этой игре открытия. Поэтому я решил отмотать назад и попытаться свести основные положения в один пост. Старый форум со всей информацией канул в лету, новый наполнится информацией еще не скоро. Итак , назовем это…
Пособие для начинающих Крузенштернов и Пржевальских.
- Для чего это нужно ?
- Это самый простой и быстрый способ прокачать скилл Мореплавание, маневренность лодки , поднять репутацию чара и улучшить свои финансы.- Весь процесс открытий я бы разделил на 3 части :
1. –Подготовка .
- Корабль. Открытия надо делать естественно на рейдере, т.к. вкачивание маневренности в боевой и торговый корабли ничего им не дает.(плавать быстрей они не будут) Еще один ньюанс, - одеть трубу 6 лвл можно если маневренность = 61. 7лвл = 71 и т.д., то есть открытия до 6 уровня можно делать на любом корабле, а дальше ТОЛЬКО на рейдере, причем не ниже 7 лвл. ( А где его взять, если ты его не качал?)
- Одежду для исследований надо одевать с защитой для матросов (меньше будут дохнуть). Это может быть одежда на Мореплавание, Navy-Rank, на худой конец просто Титульную.
- Трубы в обломках ты конечно же насобирал полный комплект, на них все написано –проблемм быть не должно, но если труба одеваться не хочет, не поленись посмотреть на свой вояж, SB, маневренность и лвл своей лодки.
- Укомплектовываем полный экипаж, делаем запас аптечек и ремкомплектов, берем
побольше еды …..и ты практически готов отправиться в путь.
ЗЫ: Что бы особо не заморачиваться, я скопировал (в Word) в одну папку на рабочем столе списки открытий с 1-10 лвл, в другую карты открытий 1-10 лвл. Делая к примеру открытия
2 лвл, открываю список и карту 2 лвл и опускаю их в трей. Поймав книгу, - свернул экран
(кнопки Windows + M англ.) – отметил в списке, что бы не запутаться и погнал дальше.
Могут быть и другие варианты, - кому как удобно. 2. - Открытия.
- Что бы у тебя появилась функция делать открытия, необходимо положить на быструю
кнопку нужную иконку (Ctrl + A -> В Море -> чувак с трубой )
- Ориентируясь по карте или списку открытий (координаты) гоним туда лодку. Тут есть
несколько ньюансов. Основная масса открытий находиться непосредственно у берега,
но есть и на достаточном удалении от берега и вообще в открытом море. Вдоль берега
удобнее плыть на приспущенных парусах, меньше расходуется еда, меньше шансов
поскочить Вспышки – кратковременно мерцающие звездочки, указывающие место
исследования.
Обнаружив место, поставь лодку приблизительно посредине мерцания и кликни по чуваку с трубой ЛКМ. Появится интерфейс назначения кол-ва матросов на поиски.
Назначишь – сколько надо (см. табл.) ну а принципе, чем больше, тем быстрее найдут, но и больше помрет. Можно назначать до половины команды. Несмотря на конкретные координаты, вспышки , если их проскочить, появляются рандомно несколько и другом месте - поблизости. Поэтому, – если проскочил, отплыви подальше и снова вернись к этому месту, мерцание повториться. Если место находиться очень близко к берегу и ты не можешь
поставить посредине лодку, есть маленький прикол: - надо заметить место, отплыть подальше перпендикулярно берегу, перейти на режим глобальной карты, и ткнуть мышью
на точку в глубине суши, --- лодка максимально подойдет к берегу, теперь можно искать.
Когда лодка находиться в режиме исследования, над ней появляется вращающаяся труба.
Все, с лодкой разобрались. Теперь – как искать? Лезем в общий чат ( самый левый) и
отслеживаем поиск. Будут выскакивать различные сообщения. На что обращать внимание?
- если три и более раз появилась запись – исследую, лодку лучше переставить.
- если над лодкой пропала труба, лодку надо переставить.
- если появилась фраза с окончанием…в другом месте, лодку надо переставить.
Лодку будут грызть термиты, паруса будут рваться - ремонтируйся походу поиска.
Матросы будут погибать, болеть и умирать – лечи походу поиска.
Надо будет заплатить деньги по контракту – заплати.
А вот когда в чате появятся разные сообщения со словом …атакованы...значит скоро клюнет !!
Ну вот и появилась долгожданная книжка. Они бывают трех типов: с грызуном, деревом и
зданием, и дают при опознании разные деньги и репу. Какие именно – посмотрите сами.
Походу исследования могут попадаться : еда, оружие, аптечки и т.д. , а кроме того – различная рыба. Рыбу лучше сразу выбрасывать, не будут пираты цепляться, очень уж они
рыбу любят. При заходе в порт, естественно пополнять команду, еду, аптечки, делать ремонт. Матросов в таверне нанимать дешевле, чем у докера. И лодку дешевле ремонтировать самому, чем у хозяина верфи.
Таблица.
Не забудь - маневр 61 – надо определяться с лодкой !!
3. – Опознание.
Тут все просто, что насобирал - несешь к опознавателю, опознаешь, получаешь денюшку,
репутацию ( чем выше лвл книжки – тем больше) Книжки другому персу не передаются.
Книжки при сборе попадают в сумку на закладку предмет. Там 18 слотов, какие то из них
будут заполнены (деньги и т.д.) Книжки можно перекладывать на корабль (предмет- 18 слотов)
Короче…под них можно забить приблизительно 30 слотов. Ето я к тому, что при исследовании открытий от 4 лвл и выше (а их там более 100-каждого) надо спланировать сбор книжек, поскольку после Кейп Тауна следующие опознаватели есть аж в Чжигу, Эдо, Нагасаки.
Вроде бы все! Естественно, что- то упустил, другие дополнят.
Удачи !!
Гайд бу Малютка http://diman.my1.ru/forum/6-27-1#913